Пока соцсети заполнены видеороликами с «распаковками» дорогих брендовых сумок, журналисты газеты «Сельские зори 68» решили показать, что для них и их читателей является источником настоящего восторга и самой ценной покупкой.
Сотрудники редакции с юмором противопоставили пышные распаковки люксовых товаров и ежедневную работу с местной прессой. Если первая часть видео демонстрирует восхищение от дорогостоящих пакетов, то вторая показывает искреннюю радость при чтении свежего, наполненного местными новостями номера газеты.
— Сумка со временем выйдет из моды, а информация, поддержка и связь с родным краем — бесценны, — считают журналисты.
Отметим, что накануне, 3 декабря, стартовала Всероссийская декада подписки, во время которой можно подписаться на газету «Сельские зори 68» на первое полугодие 2026 года по сниженной цене. Воспользоваться предложением можно будет во всех почтовых отделениях, в мобильном приложении Почты России, у почтальонов, которые приходят на дом. Подписка будет доступна и в редакции издания: 110 рублей за месяц и 660 рублей за полугодие. Электронная версия обойдется в 480 рублей. Декада продлится до 13 декабря.