Лента новостей
Общество28 июня 2022, 14:16

Петровским налогоплательщикам рассказали о плюсах дистанционного взаимодействия

На официальном сайте ФНС nalog.gov.ru имеются более 50 сервисов, с помощью которых налогоплательщики могут воспользоваться необходимыми им услугами, не посещая налоговую инспекцию.

Петровским налогоплательщикам рассказали о плюсах дистанционного взаимодействия
Фото: Светлана Куприкова

Как отмечают сотрудники налоговой службы, одним из главных сервисов сайта ФНС России является «Личный кабинет», который доступен для всех категорий налогоплательщиков.

— В «Личном кабинете» легко заполнять и подавать декларации, заявления на льготы и вычеты, оплачивать налоговую задолженность. Здесь можно получать уведомления, справки о доходах, контролировать состояние своих расчётов с бюджетом. А также совершать множество других операций,
рассказывает главный налогинспектор Межрайонной ИФНС №9 по Тамбовской области Елена Карякина.

Получить доступ к «Личному кабинету», поясняют в Межрайонной инспекции, можно с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Она находит сведения о физлице в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), если вы в ней зарегистрированы. Ещё один способ зайти на страницу — это использовать  логин и пароль, указанных в регистрационной карте. Карту можно получить в любой инспекции ФНС.

— Функционал сервиса постоянно совершенствуется и расширяется на основе запросов налогоплательщиков. Концепция нового «Личного кабинета» — это простота и ясность изложения информации, удобство использования,
говорит Елена Карякина.

Также на сайте создано мобильное приложение «Личный кабинет физических лиц» (ЛК ФЛ) с максимально возможным текущим функционалом сервиса и с учётом преимуществ мобильного устройства.

Автор:Светлана Куприкова