Чаще всего жители региона обращались с вопросами о благоустройстве общественных пространств, содержании зелёных насаждений и опиловке деревьев.
Немало жалоб поступило и на состояние дорог. Люди писали о плохом асфальтовом покрытии, необходимости ремонта имеющихся дорог и строительстве новых.
Сотрудники ЦУР также фиксируют сообщения по теме ЖКХ — жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество, аварии в системе водоснабжения.
Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Сотрудники ЦУР зафиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент».
Так, житель села Бондари на официальной странице администрации Бондарского округа пожаловался на отсутствие освещения в селе. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение, и проблема вскоре была решена.
Многие тамбовчане оставляют комментарии на официальной странице Евгения Первышова. Жительница Тамбова сообщила, что во дворе по улице Рылеева после урагана упало дерево, его не убирали. Специалисты ЦУР направили информацию в комитет благоустройства города Тамбова. Уже на следующий день упавшая часть дерева была распилена и вывезена с улицы. Жительница поблагодарила за работу.
Ещё один комментарий на официальной странице Евгения Первышова касался навалов мусора возле контейнерных площадок в ЖК «Магистральный». Комитет благоустройства города Тамбова после сообщения ЦУР направил информацию региональному оператору АО «Тамбовская сетевая компания». Уже на следующий день навалы мусора убрали, а женщина оставила благодарность.
Напомним, что сообщить о проблеме жители могут не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму. Оставить сообщение на платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».