Глава Тамбовской области Максим Егоров в начале февраля провёл областное родительское собрание на базе школы Сколково в Тамбове. Здесь обсуждались вопросы, связанные с инфраструктурой, капитальным ремонтом школ, новыми стандартами образования, использованием мобильных телефонов в учебное время и профилактикой правонарушений.
Как сообщает РИА «ТОП 68», на собрании присутствовали около 50 родителей из разных муниципальных округов, включая тех, кого Максим Егоров попросил пригласить персонально — ранее они обращались в социальных сетях с острыми вопросами и сообщали о проблемах.
Максим Егоров поделился своими воспоминаниями о состоянии образования в 90-х годах прошлого века, отметив, что эта тема близка присутствующим родителям старшеклассников, которые сами учились в школе после распада СССР. Он подчеркнул, что, по словам его матери, которая всю жизнь проработала педагогом, хроническое недофинансирование было главной проблемой того времени. Родители были вынуждены собирать деньги на ремонт, оборудование, учебники и пособия, а педагогам месяцами задерживали зарплаты. Но сейчас ситуация изменилась, отметил Максим Егоров: сегодня поддержка родителей имеет совершенно иной характер. При их непосредственном участии многие проблемы, которые казались острыми, решаются быстрее, особенно в части общественного контроля за капитальным ремонтом.
За последние 15 лет в регионе отремонтировали 34 школьных здания, а в течение ближайших двух лет будет обновлено ещё 41 школьное здание. В прошлом году впервые капитально отремонтирована школа в петровском селе Шехмань. В рамках нацпроекта «Образование» в 269 школах обновлена материально-техническая база, также в образовательные учреждения поставлены 622 школьных автобуса. Кроме того, благоустраиваются прилегающие территории, школы переводятся на газовое отопление.
На собрании также присутствовала семья Черемпей из Петровского округа. Мама двоих детей поделилась своим впечатлением о встрече в соцсетях.
Руководитель области подчеркнул, что такие встречи должны стать регулярными для тонкой настройки образовательного процесса.