Лента новостей
Бизнес29 сентября , 11:50

Под брендом «Тамбовская марка» зарегистрировалась петровский скульптор

Проект «Тамбовская марка» объединяет более 190 производителей качественной местной продукции. Среди участников – скульптор Елена Макова из Петровского, создавшая для своих работ логотип «Мастерская сказок».

Под брендом «Тамбовская марка» зарегистрировалась петровский скульптор
Фото: администрация Петровского МО

На оперативном совещании у главы региона Евгения Первышова обсудили вопрос развития малого и среднего бизнеса и поддержку его на государственном уровне. Тамбовская область лидирует по темпам роста числа социальных предприятий и входит в четверку лучших регионов России по количеству новых стартапов и самозанятых лиц. Эти достижения стали возможны благодаря активной региональной политике поддержки бизнеса.

Одним из ключевых проектов является программа «Тамбовская марка», направленная на продвижение региональных брендов. Уже более 192 участников представляют свои товары и услуги под этим брендом, что способствует формированию положительного образа региона и укреплению позиций местного производства.

— Региональные бренды сегодня — это не просто торговые марки, они формируют уникальный имидж Тамбовской области. В условиях санкций импортозамещение и поддержка отечественных производств имеет приоритетное значение, поскольку от этого зависит повышение качества жизни граждан, — сказал Евгений Первышов.

Участником программы «Тамбовская марка» стала жительница Петровского округа Елена Макова. Самозанятая специализируется на создании скульптур из бетона. Среди её работ — литературные герои, лесные жители, персонажи известных мультфильмов и даже воины, которые украшают знаковые общественные пространства муниципалитета.

Скульптор отмечает, что регистрация торговой марки «Тамбовская марка» дала ей возможность использовать товарный знак в своей рекламной кампании. Логотип «Мастерская сказок» на созданных скульптурах обеспечивает дополнительную узнаваемость уникальных арт-объектов.Право использовать известный бренд также даёт конкурентные преимущества местным производителям не только внутри региона, но и на более крупных площадках.

Автор:Вера Малыгина